Решение нестандартных задач по физике 9 класс

  https://kopilkaurokov.ru/fizkultura/prochee/issliedovatiel_skaia_rabota_pravil_noie_pitaniie_osnova_kriepkogho_zdorov_ia
 
 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   


Занятие Д1
Тема: "Колебательные системы в природе и технике"
Цель:расширить знания по теме "Колебательные системы. Законы колебательного движения"

Р
Ход занятия

Колебательные системы


Создай свой короткий видеоролик "Колебательные системы в природе и технике" отправь по адресу borohova72@mail.ru

Учимся решать задачи:
-





















Реши задачи:
1) про кота Динамуса: определите наибольшую скорость кота массой 4 кг, совершающего свободные колебания на пружине жёсткостью 100 Н/м с амплитудой 50 см. (Ответ: 2,5 м/с.)
2) Реши ещё одну задачу про кота Динамуса. Коты могут воспринимать звук частотой до 100 000 Гц. Устно вычислите длину волны при скорости звука 340 м/с. 
(Ответ: 0,0034м.) 
3) Недалеко от нашего города, близ села Механошка, профессор Колебашкин с помощью простого математического маятника открыл неисчерпаемые залежи тяжёлых металлов. Как ему это удалось сделать исходя только из того, что за 1 мин маятник длиной 1 м совершил 120 колебаний? (Ответg = 160 м/с2.)

Занятие Д2
Тема: Электромагнитные колебания. Излучение СВЧ печи.
Цель: расширить знания по теме "Электромагнитные колебания"
Ход занятия
1. Закрепление темы прошлого занятия, решим задачи:

 Задача 1 
На какую длину волны нужно настроить радиоприемник, чтобы слушать радиостанцию, которая вещает на частоте 106,2 МГц? Ответ дайте в метрах с точностью до тысячных.

Ответ: 2,825.
 Задача 2
По международному соглашению длина волны, на которой суда передают сигнал бедствия SOS, равна 600 м. Чему равна частота передаваемого сигнала? Ответ дайте в кГц.

Ответ: 500.
Задача 3 
Какую частоту имеет звук с длиной волны 2 см при скорости распространения 340 м/с? Ответ дайте в кГц.


Ответ: 17.


электромагнитные колебания



Сделайте свой видеоролик о вреде или пользе микроволновых печей и отправьте по адресу borohova72@mail.ru

Занятие Д3
Тема: Как исследовали световые явления и как их исследуют теперь
Цель: Расширить знания по теме: Световые явления"
Ход занятия
1. Закрепи тему прошлого занятия, выполни задания:

 Задание 1
К электромагнитным волнам относятся:

A) волны на поверхности воды;
Б) радиоволны;
B) световые волны.

1) только А
2) только Б
3) только В
4) Б и В

Задание 2 Реши кроссворд



  1. Ученый, обнаруживший взаимодействие проводника с током и магнитной стрелки.
  2. Место магнита, в котором обнаруживается наиболее сильное магнитное действие.
  3. Устройство, работающее на слабых токах, при помощи которого можно управлять электрической цепью с сильными токами.
  4. Изобретатель первого в мире телеграфного аппарата, печатающего буквы.
  5. Прибор, который позволяет передать звук на далекие расстояния.
  6. Подвижная часть электродвигателя.
  7. Изобретатель электромагнитного телеграфа и азбуки из точек и тире.
  8. Ученый, объяснивший намагниченность железа.
  9. Прибор, служащий для ориентации на местности.
  10. Русский ученый, который изобрел электрический телеграф с магнитными стрелками.
  11. Катушка с током.
  12. Устройство для превращения электрической энергии в механическую.
  13. Вещество, из которого делают постоянные магниты.
2. Световые явления





Комментариев нет:

Отправить комментарий